ierei: (Default)


Слава Иисусу Христу!

С благодарностью Богу Творцу и вам дорогие друзья начинаю описание нашего путешествия на Святую Землю, бывшего в конце сентября 2016 года. Поверьте, не просто найти слова, способные передать все те впечатления и эмоции, которые посещают паломника в земле обетованной. Порой страх утраты ценной жемчужины наполняет душу, ибо высказанное, изливаясь во вне, может оставить дом души пустым. И только просьбы друзей заставляют немощь мою предать листу то, что стало частью и сокровищем внутреннего человека. И пусть не ошибается читающий, что плод этот сладок и приятен. Скорее он горек и жгуч, как восточная пища, обильно приправленная душистыми и горькими травами. Придавая особый, нам европейцам едва знакомый, вкус пищи исхода.

Помня слова преподобного аввы Пимена о желании иных людей нравиться многим, а именно

– Усиленно ищущий любви человеческой лишается любви Божией. Невозможно всем нравиться и быть с Богом, ибо сказано: Горе вам, когда все люди будут говорить о вас хорошо (Лк. 6: 26).

и я не стану стремиться к этому. Так и не научившись к 45 года мыслить систематично, буду писать в первую очередь о том, что наиболее запало и поразило душу.

Приступая к описанию, я так и не определился, каким оно должно быть.
Дневником, последовательно описывающим события, пережитые нами. Сухим перечислением дней - мы были там и видели это. Или обширным описанием предысторией мест и вер, что несомненно оживит повествование. Однако читающие могут быть возмущены частым повторением хорошо им известных фактов и истории.

Начало.

В первую очередь, хочу выразить сердечную благодарность тем нашим друзьям, семье Макса и Милы Малкис, которые нас приняли у себя и организовали наше путешествие в Израиль. Предоставив нам свой кров, взяв на себя полностью заботу о нашем пропитании на Святой Земле, став нашими стопами, возя нас на своей машине по стране с утра до позднего вечера. Все, что мы увидели в Израиле и узнали об этой стране, было ими заранее подготовлено и полностью исполнено. Их гостеприимство и любовь к нам не имели границ. Настоящие патриоты своей страны, познакомившие нас с ее историей, люди отдавшие все свое рабочее и свободное время нам, при этом терпя убытки и беспокойство, связанные с подвигом странноприимства. Благодарим Вас от всего нашего сердца!



На две недели нашим домом стал Кармиэль, город находящийся на севере Израиля.

Тут стоит совершить небольшое отступление и написать о наших первых впечатлениях. Прилетев на самолете, вы попадаете в огромный (по сравнению с рижским) аэропорт Бен Гурион. Этот аэропорт принимает в за день около 80 тысяч пассажиров. Выходя из самолета, вас окружают прилетевшие в Израиль люди, пестротой своих одежд и цветами кожи, не уступающими самым ярким представлениям о ближневосточном мире. Женщины, одетые в длинные платья с покрытыми белыми и пестрыми платками головами, были наиболее заметны. В аэропорту повсюду видны информационные надписи на трех языках - иврите, арабском и английском. Внутренние залы оформлены в восточном стиле, стены облицованы песчанником и украшены огромными мозаиками, копиями римского и греческого исторического периода.




Получив багаж и пройдя паспортный контроль, вы прямо из зала для встречающих, совершив один небольшой переход, попадаете к кассам поездов железной дороги, где купив билет, спускаетесь на перон. Поезда во все направления идут достаточно часто, средний интервал около 20 минут. Конечно, на станции аэропорта людей много и в поезд со всеми сумками влезть не совсем просто, но нам это удалось с первого раза. Вагон был заполнен людьми, в это время пассажиры едут на работу и в университет. Но не прошло и пары минут, как увидев наши усталые, белые и обеспокоенные лица, и, видимо, определив в нас гостей страны, люди стали уступать нам места. Кто-то выходил, кто-то входил. В вагоне сидели молодые люди с ноутбуками и в кипах, военные разного возраста, различного рода войск, девушки и парни с оружием и без. Очень скоро в вагон зашла группа ортодоксов хасидов в черных лапсердаках и шляпах. Заходили, как мы выяснили потом, из духовенства друзской веры. В основном люди смотрели в свои смартфоны или ноутбуки, кто-то читал книгу, на меня христианского священника иногда с доброй улыбкой (так мне казалось) смотрели ортодоксы. Шум разговора создавали мы, увлеченно смотревшие по сторонам и в окна поезда, наслаждаясь прохладой кондиционера и объяснениями нашего гида Макса Иосифовича. До Кармиэля поезд шел около 2 часов. За это время в поезде уже никто не стоял, все сидели на своих местах. Помню как за окном, метрах в пятидесяти билось Средиземное море небесно-голубого цвета. Нас встретили — это наполняло нас чувством покоя. Выйдя на перон нашей станции Акко, мы окунулись в крепкий и сладкий запах цветущей акации и тридцати градусную жару. Затем, сев в машину, нас повезли в Кармиэль, где собственно мы и жили большую часть нашего путешествия.

Город Кармиэль

фото ссылка


Совершив положенные воскресному дню службы, подкрепившись пищей, мы поехали смотреть город Кармиэль с высоты предгорий, окружающих этот город.

Несколько фоторгафий









Это обычные для Израиля раскопки.





Продолжение
ierei: (Default)


mgr fellay




Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”

Заключительный отчет второй сессии Синода по вопросам семьи, опубликованный 24 октября 2015, далек от того, чтобы явить собой согласие отцов синода, этот документ стал выражением компромисса между глубоко различными позициями. Конечно, в нем можно прочитать доктринальные напоминания о браке и католической семье, но стоит отметить в нем, также и двусмысленности и досадные упущения, главным образом в том, когда во имя пастырского милосердия была пробита брешь в дисциплинарной норме Церкви.

Общее впечатление от текста документа, это неясность, которую не упустят, дабы использовать ее в целях противоположных неизменному учению Церкви.
Именно поэтому мы считаем необходимым вновь подчеркнуть истину, полученную от Христа Церковью о служении Папы, епископов, а также института семьи и брака.
Мы делаем это в том же духе, что и наше предыдущие прошение, обращенное к Папе Франциску перед началом второй сессии Синода.Read more... )

ierei: (Default)





Оригинал взят у [profile] illusoryshadow в Чергова перемога над схоластикою: тепер і в УГКЦ
В продолжение темы о том, что Осипов в тренде.
Многолетние усилия профессора МДАиС Алексея Ильича Осипова по популяризации своего взгляда на Евхаристию привели наконец к тому, что он был официально провозглашен верным. Правда, произошло это не в РПЦ, как, наверное, хотелось бы его сторонникам, и не в АЦВ, чего ждали бы его оппоненты. Внезапно многолетняя борьба профессора с засильем схоластики привела к канонизации его точки зрения в католичестве.
А именно, на точку зрения проф. Осипова встал не кто-нибудь, а официальный Катехизис УГКЦ "Христос - наша Пасха", утвержденный Синодом УГКЦ в 2011 году (издан: Львов, 2012, 336 + 64 илл.). Катехизис, по его собственным словам, является свидетельством киевской христианской традиции в вселенском христианстве, и обращен как к верующим УГКЦ, так и других Церквей, раскрывая веру Церкви.

Я не буду пересказывать позицию проф. Осипова по Евхаристии, она хорошо известна. Интересующиеся полемикой знают, что по существу вопроса со стороны оппонентов учения о пресуществлении приводится чрезвычайно мало святоотеческих цитат, и я их просто назову: одна цитата из сщмч. Иринея, две из св. Иоанна Дамаскина, одна из неизвестного латинского компилятора (цитата из Феодорита приписана  свт. Иоанну Златоусту), одна из прп. Макария (близкая к апокрифической: мало того, что сам текст не из стандартного собрания, так еще и перевод Дунаева все время так перевирают, что кажется, будто это разные переводы) и одна из прп. Симеона Нового Богослова (уже на грани цитат по существу и не по существу). Если отбросить цитаты анонима и Макария и учесть, что Симеон, как учитель Никиты Стифата, точно не желанный гость в катехизисе УГКЦ (правда, Миколе Кавасиле в Катехизисе место нашлось: племянник за дядю не отвечает), то ни на что, кроме цитат Иринея и Иоанна Дамаскина там надеяться не приходится. И они там именно и есть!
В разделе "Земное и небесное" (пар. 438 на стр. 146) приведена и знаменитая цитата из Иринея про то, что Евхаристия состоит из земного и небесного, и две цитаты из Дамаскина про соединение угля с огнем и про принятие хлеба в состав тела при поедании. Казалось бы, это смягчается тем, что в этом же параграфе упоминается, что в Евхаристии земное и небесное соединено потому, что во Христе соединено Божество и человечество. Однако позднее определенно выражается, что это только аналогия (пар. 441, стр. 147), что более того, Евхаристию надо понимать на примере воплощения Сына Божия (пар. 440, стр. 146; между прочим, эта аналогия опровергалась в сравнительно недавнем заключении Синодальной Богословской комиссии РПЦ МП по поводу Братиславских православно-лютеранских соглашений о Евхаристии). Показательно, что авторы Катехизиса ничего не говорят о пресуществлении (можно сколько угодно говорить о том, что термин чужд православному востоку, но уж униатству-то он точно не чужд, Михаил Палеолог свидетель), ничего не говорят о хранении Даров после Литургии, зато довольно много говорится о том, что Христос сотворил (учинил) хлеб и вино Телом и Кровью, чтобы Телом Его стало все человечество и все творение (sic!) - пар. 434, пар. 441. Это находит полные параллели, например, у Оливье Клемана в "Истоках", невозможно удержаться от цитаты (внимание! из Клемана, не из Катехизиса УГКЦ, - последний я всегда пересказываю просто из-за того, что он написан на украинском языке):

Тело Евхаристии есть тело как исторического Иисуса, так и воскресшего Христа. Это тело лежащего в яслях младенца тело, страдающее на кресте, — ибо хлеб «преломлен» и кровь «излита»; тело воскресшее и прославленное. Когда говорят с «теле», следует понимать под этим все человечество. После Воскресения и Вознесения это человечество Бога обнимает мир и тайно преображает его. Хотя уже и тело исторического Иисуса, из–за безумной любви заключившего Себя в ничтожную частицу пространства и краткое мгновение времени, в действительности заключало в Себе пространство и время ибо не было телом отдельного индивидуума, ломающего человеческую природу, чтобы присвоить ее, но телом Божественной Личности, воспринявшей эту природу и весь мир, чтобы принести их в дар. Будучи воплощенным, Логос оставался в действительности субъектом логосов, духовных сущностей всех тварных существ…

Это же богословие находим у проф. Осипова, напр., в статье в журнале "Встреча" 2 (23) 2006: "Восприятие Евхаристических даров - не новое Воплощение, а реальный акт процесса осуществления конечной его цели - обожения всей твари".
Таким образом, мысль авторов Катехизиса вполне ясна. В условиях панического бегства УГКЦ от предыдущих позиций в разделе не нашлось места цитатам не только униатских авторов, но даже и обещанных авторов "киевской традиции" - что, кажется, ясно показывает, что задача раздела совсем в другом. Какую киевскую традицию, какое восточное богословие выражает Ириней Лионский?! А вот эту цитату из "Слова" митрополита Илариона авторы не привели, угадайте почему:
И уже не капище сътонино съграждаемь, нъ Христовы церкви зиждемь; уже не закалаемь бѣсомъ другъ друга, нъ Христос за ны закалаемь бываеть и дробимъ въ жертву Богу и Отьцю. И уже не жерьтвеныа крове въкушающе, погыбаемь, нъ Христовы пречистыа крове въкушающе, съпасаемся.
Кстати, насчет "спасаемся". Авторы деликатно умалчивают об оставлении грехов в Евхаристии. В последнем разделе, где эта тема наконец поднимается (пар. 446, стр. 148) "оставление грехов" поставлено в такую тесную связь с их "исповеданием", что в итоге даже не ясно, является ли причиной оставления грехов Евхаристия сама по себе или нет.
Единственным положительным моментом в этом движении на "мистический Восток" является признание того, что дары все-таки освящаются во время эпиклезы (пар. 260, стр. 93 и 381, стр. 128), в то время как установительным словам отдана только роль воспоминания (пар. 377, стр. 127 и пар. 443, стр. 147). Правда, это трудно назвать особым продвижением после того, как КЦ признала валидной литургию Мар Аддая, принятую в АЦВ, где установительных слов нет вообще.
Поводов поразмыслить хватает и в других разделах Катехизиса. Так, если целью крещения взрослых названо оставление грехов и принятие благодати сыноположения (415, стр. 138), а крещения детей - принятие благодати сыноположения (418, стр. 139), то угадайте, что авторы Катехизиса УГКЦ думают о первородном грехе? Под первородным грехом в тексте вообще понимается только грех прародительский (пар. 148, стр. 60) в самом узком смысле; среди последствий грехопадения не найдется указания на то, что люди стали чадами гнева Божия.
Прошу прощения, текст импровизированный, не знаю, чем закончить. Разве что словами Писания: Всяк мимоходяй сквозе его позвиждет и воздвигнет руце свои (Соф. 2:15).

ierei: (Default)
Quelle bon future pourrait être avec un pays si il ya des gens au pouvoir dont les péchés crier au ciel, et en plus, ces gens ses péchés glorifient .Quelle bon future pourrait être bon avec le monde, quand d'autres pays sont les bienvenus.
Abomination et une honte.

Что может быть хорошего со страной, если у власти стоят люди, чьи грехи вопиют к небу и более того этим еще хвалятся. Что может быть хорошего с миром, когда другие страны это приветствуют.
Мерзость и позор.


http://www.washingtonpost.com/…/gay-rights-in-eastern-euro…/
ierei: (Default)





При чтении книги возникают вопросы. Действительно-ли ересь "хлыстов" была столь распространенна. Она при таких описываемых автором масштабах должна была косвенно влиять на Греко-Российскую Церковь, хотя "хлысты" не признают церковную обрядность, но в целях конспирации должны были посещать православные церкви, этого влияния явно не видно. И куда исчезло такое религиозное явление при таком к нему интересе со стороны общества в начале 20 века. Возможно-ли предположить, что с уничтожением старого крестьянства во время террора большевистской революции и гонений на всякую веру исчезают последние последователи этой секты.



ПОТАЕННАЯ «СВЯТАЯ РУСЬ»

Тысячу лет назад, в X веке, на Руси было принято христианство, но язычество так и не покинуло страну.

Любопытный символ: христианские храмы на Руси часто имеют «в основании» святыни языческие. Как сказано в летописи: «Поставиши церковь святого Василия на холме, где прежде стоял кумир Перун...»
Языческие боги, от которых князья силой заставляли отказаться народ, продолжали незримо жить. Например, бог Белее, согласно древним верованиям «ведавший» плодородием, забавно преобразился в «угодника Божия святого Власия Чудотворца». Громыхавшего грозами Перуна заменил громыхавший грозами Илья-пророк... Языческий восторг перед природой, ее обожествление остались в людских душах. И та легкость, с которой народ после революции согласился по приказу большевиков уничтожать свои великие храмы, весьма напоминала легкость, с которой по приказам князей разбивали и жгли языческие святыни.Read more... )

ierei: (Default)





img 1441


Лекция в открытой форме на сайте http://predanie.ru/audio/lekcii/andrei-zubov/ в mp3 формате.

Культ Ваала. Лекция проф. А.Б. Зубова. Часть I.
Культ Ваала. Лекция проф. А.Б. Зубова. Часть II.

Культ Ваала. Лекция проф. А.Б. Зубова. Часть III.


Теперь мы как бы попробуем перейти к ритуалу далее. Важнейшее место в Ханаанском ритуале имел культ почитания умерших. Это совершенно естественно и это обычная вещь. Значит, умершие сами по себе именовались рифаимами, так, к стати, они упоминались в одном или двух местах в Библии. Рифаимами — целителями. Это были знатные славные предки, которые ушли в тот мир, которые уже с Ваалом вместе, которые уже как бы преодолели смерть и помогают тем, кто еще живы, на земле идти в след за ними. Главная форма почитания рифаимов и соединения с ними не была связана со столь ужасными вещами, о которых я только что говорил, но была связана тоже с вещами, опять же характерными у многих, кстати говоря, неписьменных народов и в качестве своеобразного рецидива, дошедшего до наших дней: поминовение умерших было связано с беспробудным пьянством. Продолжение )

ierei: (Default)





img 1441


Лекция в открытой форме на сайте http://predanie.ru/audio/lekcii/andrei-zubov/ в mp3 формате.

Культ Ваала. Лекция проф. А.Б. Зубова. Часть I.

Культ Ваала. Лекция проф. А.Б. Зубова. Часть II.


Дальше идут другие жертвы – специфические, и идут они по нарастающей. Скажем, большая жертва, чем жертва волосами - это жертва своей честью, для женщин - свой девственностью. Женщина должна на какое-то время пойти, как храмовая проститутка, в храм Ваала, и в общем там отдаваться каждому, кто это желает. Этим достигается формально та простая цель, что она, эта женщина, на это время является воплощением Астарты и соответственно происходит священный брак. И таким образом, она и сама получает, как считается, эти божественные качества и передает их тому, кто с ней соединяется. Кроме того, это, безусловно, жертва, это, безусловно, дискомфортное состояние для мало-мальски приличного человека. И, соответственно, это то же в некотором роде отдание себя. В Ханаане было очень принято, что это совершается до брака, девушка должна начинать вот в этой сфере, в храмовой проституции. Продолжение )

ierei: (Default)




Как известно изучение прошлого дает более глубокое понимание настоящего. Особенно это касается религиозного мира человека. В этой лекции уважаемого профессора вы познакомитесь с основами религии Ханаана. Почему именно эта лекция особенно интересна. Потому, что по-сути, религия Ханаана была верой победившего владыки века сего, с многочисленными человеческими жертвоприношениями. Очень похожее состояния общества мы видим и сегодня, вспомним хотя бы многомиллионное умерщвление не рожденных детей, в основном ради своего комфорта. Это же стремление к комфорту, выбор легкого пути, жертва другими ради достижения своих целей, все это было нормой во времена завоевания Ханаана еврейскими племенами в середине II тысячелетия до н. э. В этой лекции мы найдем ответы на то, почему, это завоевание было столь жестоко. Эта история борьбы Бога и врага рода человеческого, борьба которая и сегодня не ослабла, а возможно стала еще более страшной. На этой войне мы должны делать ежедневный выбор за кого воевать, в стороне остаться не получится.

Эта лекция находится в открытой форме на сайте http://predanie.ru/audio/lekcii/andrei-zubov/ в mp3 формате.

Однако, учитывая не очень хорошее качество материала и от этого определенное неудобство его восприятия, я перевел звук в текст, с сохранением стиля речи автора. Материал лекции будет разбит на несколько частей.

Сегодня часть первая.

Культ Ваала. Лекция проф. А.Б. Зубова.

img 1441



Мы говорили о ханаанской религии, как о некой религии победившего владыки века сего, мы говорили с вами о том, что для ханаанской религии Ваал – господин , противопоставлялся Элю – Богу. И именно, Ваал был победителем смерти. Мы с вами также говорили о роли Анаит - Анахиты, Астарты - это все одно и то же существо. Удивительного женского образа, известного из Месопотамии. Но здесь меняющего свою природу. Если в Месопотамии Астарта – Инана - это, в первую очередь, та, кто даровала людям бессмертие, и союз с ней Думузи, как вы помните, приводит к тому, что человек обретает бессмертие, то здесь Анаит - странное существо, которое, во-первых является образом не Эля, а Ваала. Ее так и зовут Крит Ваал - Лик Ваала. Она, Анаит уходит, бросает Эля, Ваал, как вы помните, оскопляет Эля и изгоняет его. Она уходит с Ваалом и становится его супругой. Ее так же называют и милостивой и той, которая родила богов. Названия те же самые, но характерно, что она - та, которая уже не с Творцом, а с тем, кто его фактически победил. Продолжение )

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

    Эта, в какой-то мере, безрассудная (я не переводчик) попытка перевода столь сложного материала была вызвана желанием предоставить возможность ознакомиться всем с оценкой современного состояния Католической Церкви, данной Монсеньором Бернардом Фелле главой братства священников святого Пия Х.

    Если мы будем честны, то должно признать, что сегодня Католическая Церковь находится в состоянии религиозного кризиса, что признается многими верующими, придерживающимися совершенно противоположных взглядов на эту проблему и предлагающими различные способы ее решения. Данный журнал предоставляет возможность ознакомиться вам, дорогие читатели, с причинами этого кризиса, с историей его развития, его последствиями в настоящем и возможные прогнозы на будущее развитие ситуации в Церкви.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)



    Замечания по оформлению материала. Текст конференции будет разбит на главы как и во французском оригинале и они будут публиковаться в журнале подряд. Каждая последующая запись будет включать в себя и ссылку на предыдущий текст конференции.

Учитывая назойливую рекламу в Livejournal в ierei.livejournal.com будет только указываться ссылка на этот журнал http://ierei.dreamwidth.org/.


Куда идет Церковь? Куда идет Братство?
1-ая ЧАСТЬ
ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.

ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.


ДЕЙСТВИЯ РИМА ПРОТИВ ЭКОНА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОЖДЕНИЙ.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЮ ЭКОНА: ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ.
ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II: УГЛУБЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦЕРКОВНОГО СОБОРА.


ПАПА БЕНЕДИКТ XVI: МОДЕРНИСТ-КОНСЕРВАТОР.
ПАПА БЕНЕДИКТ XVI, ОПРАВДАНИЕ СОБОРА: СОБОР В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ).
ПАПА ФРАНЦИСК ПРАКТИК.


НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ПАПЫ ФРАНЦИСКА.
НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЙ ВНУТРИ ЦЕРКВИ.


2-ая ЧАСТЬ – ПОЗИЦИЯ БРАТСТВА В НЫНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ.
2012 год: НАША БОРЬБА ЗА ПЕРЕСМОТР АВТОРИТЕТА СОБОРА.
2012: ВОПРОС МЕССЫ, ДВА ПЕЧАЛЬНЫХ ДОКЛАДА.
ПАПА ФРАНЦИСК И FSSPX.
АУДИЕНЦИЯ, КОТОРОЙ НЕ БЫЛО.
НЕСОГЛАСИЕ С ТЕКУЩЕЙ СИТУАЦИЕЙ.
НУЖНО ОСТАВАТЬСЯ БЕССТРАСТНЫМИ, БЕЗ РАЗДРАЖЕНИЯ И ЗЛОБЫ.
НЕ БУДЕМ РЕШАТЬ ЗА БОГА, ЧТО НУЖНО ИЛИ НЕ НУЖНО СДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ПРЕОДОЛЕТЬ КРИЗИС.
ПРИ УМНОЖЕНИИ ИСПЫТАНИЙ ДОЛЖНА ВОЗРАСТАТЬ И НАША ЛЮБОВЬ К БОГУ.
ВРЕМЯ ПРЕСВЯТОЙ БОГОРОДИЦЫ.

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)





Куда идет Церковь? Куда идет Братство?
1-ая ЧАСТЬ
ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.

ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.


ДЕЙСТВИЯ РИМА ПРОТИВ ЭКОНА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОЖДЕНИЙ.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЮ ЭКОНА: ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ.
ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II: УГЛУБЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦЕРКОВНОГО СОБОРА.


ПАПА БЕНЕДИКТ XVI: МОДЕРНИСТ-КОНСЕРВАТОР.
ПАПА БЕНЕДИКТ XVI, ОПРАВДАНИЕ СОБОРА: СОБОР В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ).
ПАПА ФРАНЦИСК ПРАКТИК.


НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ПАПЫ ФРАНЦИСКА.
НЕСКОЛЬКО ВОЗМОЖНЫХ ПРОТИВОДЕЙСТВИЙ ВНУТРИ ЦЕРКВИ.



2-ая ЧАСТЬ – ПОЗИЦИЯ БРАТСТВА В НЫНЕШНИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ


Что мы делаем в этих условиях? Просто держимся в стороне.

2012 год: НАША БОРЬБА ЗА ПЕРЕСМОТР АВТОРИТЕТА СОБОРА


В 2012 году появилась небольшая надежда, что Рим может пересмотреть достоинство Собора в сторону его понижения. Эта небольшая надежда была основана на одной из фраз, предложенных нам Римом: « законное обсуждение пунктов Собора, которые представляют трудности »; а если есть законное обсуждение проблем Собора, то это означает, что авторитет Собора более не является беспрекословным, что он более не имеет абсолютной обязательной силы. Для меня это изменение в оценке качеств Собора приводило почти к тому, о чем говорили мы, о том, что этот Собор не имеет авторитета и силы власти других Соборов и следовательно становится спорным. Продолжение )

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)





Куда идет Церковь? Куда идет Братство?
1-ая ЧАСТЬ
ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.

ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.


ДЕЙСТВИЯ РИМА ПРОТИВ ЭКОНА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОЖДЕНИЙ.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЮ ЭКОНА: ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ.
ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II: УГЛУБЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦЕРКОВНОГО СОБОРА.


ПАПА БЕНЕДИКТ XVI: МОДЕРНИСТ-КОНСЕРВАТОР.
ПАПА БЕНЕДИКТ XVI, ОПРАВДАНИЕ СОБОРА: СОБОР В СРЕДСТВАХ МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ (СМИ).
ПАПА ФРАНЦИСК ПРАКТИК.


НЕКОТОРЫЕ ИДЕИ ПАПЫ ФРАНЦИСКА


1 ° децентрализация римской власти,то есть ее необходимо разделить с епископскими конференциями. Папа Бенедикт XVI говорил, что для епископских конференций не имелось богословского основания, а Папа Франциск скажет, что об этом стоит поразмышлять, чтобы увидеть хотя бы одно. Вот идея, которая открывает возможность уничтожения Церковного управления.Продолжение )

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)


Куда идет Церковь? Куда идет Братство?
1-ая ЧАСТЬ
УПАДОК И СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕРКВИ ВО ВРЕМЕНА ОТ СВ. ПИЯ X до ПИЯ XII
ИОАНН XXIII – Второй Ватиканский собор.


ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.



ДЕЙСТВИЯ РИМА ПРОТИВ ЭКОНА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОЖДЕНИЙ.
СОПРОТИВЛЕНИЕ ЗАКРЫТИЮ ЭКОНА: ПОНИМАНИЕ СВОЕЙ ЦЕЛИ.
ПАПА ИОАНН ПАВЕЛ II: УГЛУБЛЕНИЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ЦЕРКОВНОГО СОБОРА.



ПАПА БЕНЕДИКТ XVI: МОДЕРНИСТ-КОНСЕРВАТОР.


При понтификате Папы Бенедикта XVI. Эволюция Церкви привела ее к упадку. В действительности Церковь разваливается на куски, возможно, этот процесс не всегда ярко виден, но, подводя общие итоги, явление становится впечатляющим. Например, когда мы смотрим на ситуацию во Франции. Как я понял, там существует план закрытия 7 000 католических церквей, потому что их больше никто не посещает, и для государства их содержание чрезвычайно дорого. В 2015 году во Франции на треть будет проведено сокращение епархий и их последующая реорганизация: этот план был принят несколько лет тому назад. Это ли не катастрофа? Продолжение )

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)


Куда идет Церковь? Куда идет Братство?
1-ая ЧАСТЬ
УПАДОК И СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕРКВИ ВО ВРЕМЕНА ОТ СВ. ПИЯ X до ПИЯ XII
ИОАНН XXIII – Второй Ватиканский собор.

ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.
Монсиньор Марсель Лефевр: СМЕЛОЕ И ОБОСНОВАННОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ.
НАЧАЛО ЭКОНА: ДУХ СОПРОТИВЛЕНИЯ, НЕТ, ДУХ ЦЕРКВИ.


ДЕЙСТВИЯ РИМА ПРОТИВ ЭКОНА: ОПРЕДЕЛЕНИЕ РАСХОЖДЕНИЙ


Вернемся к нашей краткой истории: борьба становилась все более и более острой, в этой борьбе французские епископы были наиболее усердны. В 1974, Монсеньор Роже Мари Эли Эчегарай (Etchegaray) объявляет в Марселе, что не пройдет и 6 месяцев, как семинария в Эконе будет закрыта. Продолжение )

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)




Куда идет Церковь? Куда идет Братство?
1-ая ЧАСТЬ
УПАДОК И СОПРОТИВЛЕНИЕ В ЦЕРКВИ ВО ВРЕМЕНА ОТ СВ. ПИЯ X до ПИЯ XII
ИОАНН XXIII – Второй Ватиканский собор.


ПОСЛЕСОБОРНЫЙ ПЕРИОД.


Затем, было то, что называют постсоборными реформами, которые все были проведены от имени Собора. Все! Те, кто постарше, это хорошо помнят. Все реформы были сделаны от имени Собора, в духе церковного Собора.
Чтобы оправдать Собор, было сказано « вещи меняются, необходимо к ним приспосабливаться ». Высокопарные фразы эпохи aggiornamento, что на итальянском языке означает обновление, становятся модными. Как и известные речи римских Пап Иоанна XXIII и Павла VI, произнесенные ими в начале церковного Собора. Стало весьма современно все упрощать, ведь надо приноравливаться к современному миру. Продолжение )

ierei: (Default)




    Уважаемым читателям этого журнала предоставляется возможность ознакомиться с переводом текста конференции данной генеральным настоятелем FSSPX Владыкой Монсеньором Бернардом Фелле (Bernard Fellay) в городе Фабреге (Франция) 11 мая 2014 года.
Тест конференции был опубликован на официальном сайте братства французского дистрикта.

    Эта, в какой-то мере, безрассудная (я не переводчик) попытка перевода столь сложного материала была вызвана желанием предоставить возможность ознакомиться всем с оценкой современного состояния Католической Церкви, данной Монсеньором Бернардом Фелле главой братства священников святого Пия Х.

    Если мы будем честны, то должно признать, что сегодня Католическая Церковь находится в состоянии религиозного кризиса, что признается многими верующими, придерживающимися совершенно противоположных взглядов на эту проблему и предлагающими различные способы ее решения. Данный журнал предоставляет возможность ознакомиться вам, дорогие читатели, с причинами этого кризиса, с историей его развития, его последствиями в настоящем и возможные прогнозы на будущее развитие ситуации в Церкви.

Перевод ierei принимаются все замечания по улучшению перевода. По ряду причин ссылка на автора перевода обязательна, автор несет личную ответственность за его качество, (увы, возможно не высокое), копировать чужие тексты и присваивать их себе — минимум не этично.

Текст оригинала на официальном сайте Братства Священников Святого Пия Х (FFSPX) “La porte Latine”
(clik по картинке)



    Замечания по оформлению материала. Текст конференции будет разбит на главы как и во французском оригинале и они будут публиковаться в журнале подряд. Каждая последующая запись будет включать в себя и ссылку на предыдущий текст конференции.

Учитывая назойливую рекламу в Livejournal в ierei.livejournal.com будет только указываться ссылка на этот журнал http://ierei.dreamwidth.org/.



Куда идет Церковь? Куда идет Братство?



«Куда идет Церковь? » этот вопрос я решил выбрать темой нашей небольшой конференции и затем как ее продолжение, тему «куда идет Братство? ».

Вы знаете, что распространяются всевозможные слухи, главным образом о Братстве.
Существует даже некое движение, которое увидело свет, движение священников ранее принадлежавших Братству, которые публично нападали на его руководство, объявив, что Братство перестало сопротивляться, что в Братстве появились отклонения, что даже существует намерение, договориться с модернистским Римом.

Были использованы следующие слова, "продавать", «продавать Братство », "Иуда ", "предательство", « Монсеньор Фелле стал модернистом», и другие виды разных и довольно сильных и жестоких терминов.

Мне кажется, что замысел этой конференции не в том, что бы ответить на эти глупости, так как это - просто глупости, а в том, что бы более серьезно и глубоко рассмотреть то, что происходит в Церкви. И после этого будет не трудно понять то, что происходит между Братством и Римом.

Я хотел бы начать с того, что опишу немного, где находится Церковь, и каково ее состояние.Продолжение )

ierei: (Default)


Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:
судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.
И разошлись все по домам. (Ин. 7. 50)


ГЛАВА XXXII

САМОУБИЙСТВЕННЫЙ ЛИБЕРАЛИЗМ: ПОСЛЕСОБОРНЫЕ РЕФОРМЫ



Преданные и сколько-нибудь сведущие умы, чтобы обозначить послесоборную эпоху, говорят о «кризисе Церкви». Когда-то говорили об «арианском кризисе», о «протестантском кризисе», но никогда о «кризисе Церкви»... Однако не все согласны в определении причин этой трагедии. Кардинал Ратцингер, например, хорошо видит кризис, но полностью снимает вину с Собора и послесоборных реформ. Он начинает с признания кризиса:

«Результаты, которые последовали за Собором, кажутся убийственно противоречащими ожиданиям всех, начиная с ожиданий Папы Иоанна XXIII, а потом Павла VI... > Папа и Отцы Собора чаяли нового кафолического единства, а наступил, наоборот, диссонанс, который, повторяя слова Павла VI, как кажется, перешел из самокритики в саморазрушение. Ожидали прилива энтузиазма, но довольно часто, наоборот, доходило до скуки и апатии. Ожидали скачка вперед, а довольно часто оказывались перед лицом прогрессирующего процесса разложения...».[1]
Продолжение )
ierei: (Default)


Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:
судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.
И разошлись все по домам. (Ин. 7. 50)



ГЛАВА XXXI
ПАВЕЛ VI, ЛИБЕРАЛЬНЫЙ ПАПА


Вы, быть может, зададите себе вопрос: как оказался возможным триумф либерализма, осуществленный при посредстве Пап Иоанна XXIII и Павла VI, и при посредстве Собора? Совместима ли эта катастрофа с обещаниями, данными нашим Господом Петру и Своей Церкви: «Врата ада не одолеют ея» (Мф. 16, 18); «Я с вами во все дни до скончания века»? (Мф. 28, 20). Я думаю, что тут нет противоречия. Продолжение )
ierei: (Default)


Никодим, приходивший к Нему ночью, будучи один из них, говорит им:
судит ли закон наш человека, если прежде не выслушают его и не узнают, что он делает?
На это сказали ему: и ты не из Галилеи ли? рассмотри и увидишь, что из Галилеи не приходит пророк.
И разошлись все по домам. (Ин. 7. 50)




ГЛАВА XXX
II ВАТИКАНСКИЙ СОБОР - ТРИУМФ ТАК НАЗЫВАЕМОГО КАТОЛИЧЕСКОГО ЛИБЕРАЛИЗМА


Я не думаю, что меня могут обвинить в преувеличении, когда я говорю, что Собор был триумфом либеральных идей, ибо предыдущие беседы достаточно показали вам факты: либеральные идеи, тактика и успехи либералов на Соборе, и, наконец, их договоры с врагами Церкви.

К тому же, сами либералы, либеральные католики, провозглашают, что II Ватиканский Собор был их победой. В своей беседе с Витторио Мессори кардинал Ратцингер, бывший «эксперт» с либеральным духом на Соборе, объясняет, как II Ватиканский Собор поставил и решил проблему усвоения либеральных принципов Католической Церковью. Он не только говорит, что это привело к замечательному успеху, но и утверждает, что это усвоение было произведено, было осуществлено:Продолжение )

January 2017

S M T W T F S
1234567
891011121314
15 161718192021
22232425262728
293031    

Syndicate

RSS Atom

Most Popular Tags

Page Summary

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Jul. 20th, 2017 08:36 pm
Powered by Dreamwidth Studios